Аналитическая справка по готовности МБОУ «Бирюлинская СОШ» к внедрению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
На основании Карты самооценки готовности ОУ к внедрению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
Можно сделать следующие выводы:
Ведется работа по формированию
1 Банка нормативно-правового обеспечения деятельности ОУ в условиях ФГОС НОО для детей с ОВЗ
2. Финансовое обеспечение ОУ в условиях введения ФГОС отсутствует.
3. ОУ использует современные формы представления детских результатов. В оценке достижений учащихся учитывается их индивидуальный прогресс в обучении.
4. Информационное обеспечение ОУ частично осуществляется через сайт
5. Материально- техническое обеспечение ОУ отсутствует:
- Недостаточно учебных кабинетов.
- Нет читального зала, нет возможности работать на компьютере в библиотеке; библиотека не полностью укомплектована печатными и электронными образовательными ресурсами.
- В школе нет спортивного зала, медицинского кабинета.
- Нет отдельных помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, мастерских; помещений для занятий музыкой, хореографией, ИЗО.
6. В штатном расписании не предусмотрены ставки психолога, учителя-логопеда, социального-педагога.
7. У учителей начальных классов нет специального образования для работы с детьми с ОВЗ.
Из изложенного выше можно сделать вывод, что МБОУ «Бирюлинская СОШ» недостаточно условий для введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
Отчет о проделанной работе по введению ФГОС НОО у детей с ОВЗ в МБОУ «Бирюлинская СОШ»
В МБОУ «Бирюлинская СОШ» началась работа по обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
1) Создана рабочая группа
2) Проведена самооценка готовности ОУ к внедрению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
3) Составлен план действий по обеспечению введения ФГОС НОО с обучающимися с ОВЗ
На сегодняшний день у первоклассников идущих в школу 1.09.2016 г. нет результатов обследования на ПМПК.